Российская газета,
18 мая 2023 г.
Автовладельцы стали реже обращаться к страховщикам с мелкими царапинами машин 309 просмотров
Впервые за долгое время в первом квартале этого года средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась в цене. При этом автовладельцы стали реже обращаться к страховщикам из-за мелких царапин по каско. А еще растет их интерес к страхованию машины с франшизой. Об этом рассказали представители компании «Росгосстрах».
Снижение средней стоимости полисов ОСАГО обусловлено несколькими факторами. Несмотря на резкий взлет в начале прошлого года стоимости запчастей и, как следствие, расходов страховщиков, уже наметилась стабилизация ситуации, отметил член правления компании Денис Макаров. Если в прошлом году цены на запчасти скакали, то сейчас более-менее стабильны.
С поставками наиболее часто бьющихся запчастей для наиболее популярных моделей машин ситуация налаживается, отметил директор департамента выплат Александр Казимов. Бамперы, фары есть в наличии у разных поставщиков. Производство лобовых стекол отлажено в России.
К тому же за последний год резко изменилось поведение самих автомобилистов. Они стали внимательнее относиться к своим машинам. А также реже обращаться за выплатами по мелким повреждениям. В результате снизилось количество обращений к страховщикам. Это, кстати, касается и каско.
По сравнению с январем-мартом прошлого года в первом квартале этого на 34,7 процента снизилось количество обращений по каско с небольшим убытком до 20 тысяч рублей.
- Цены на запчасти резко выросли, что переводит даже не слишком серьезную аварию в разряд больших убытков, - говорит Александр Казимов. - Автомобилисты понимают, что стоимость каско только растет, а страховой случай может повысить стоимость полиса при пролонгации договора. Поэтому мелкие повреждения предпочитают устранять сами.
Или вообще ничего не делать с такими повреждениями, если это не влияет на безопасность.
Владимир БАРШЕВ
Вся пресса за 18 мая 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|